QINGDAO GUANYU PLASTIC CO., LTD.

Ведущий национальный поставщик решений для транспортировки и хранения материалов.

Наши продукты

Просмотр по: Все
Товары
company_intr_img

О нас

Компания Guanyu была основана в Циндао в 1997 году и начала с оптовой торговли пластмассовыми изделиями. Благодаря 20-летним непрерывным усилиям и преданности делу разработки и производства продуктов для хранения, компания успешно превратилась в ведущего национального поставщика решений для погрузочно-разгрузочных работ и хранения.

Мы предлагаем комплексные решения для хранения в ключевых сегментах пластиковых контейнеров, стеллажей и стеллажных систем, складских емкостей, пластиковых поддонов, тележек, оборудования для мастерских и OEM-услуги по всем направлениям.

Наши новости

Ответный визит клиента

Ответный визит клиентов Гуанью всегда считает, что удовлетворение потребностей клиентов так же важно, как и жизнь. Сегодня мы отслеживаем качество продукции Liqun Pharmaceuticals. Мы взяли интервью у сотрудников на передовой ...

Как выбрать качественный тур ...

Коробка оборота играет очень важную роль в складской и логистической отрасли. Коробка оборота может сотрудничать с очень логистическими контейнерами и рабочими станциями, чтобы помочь предприятиям завершить ...

Роль пластического оборота ...

Высококачественные пластиковые оборотные корзины в основном изготавливаются из нового полипропилена. Они нетоксичны, безвредны и не загрязняют овощи. Их вовремя убирают, чтобы сохранить ...

Партнеры

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner

QINGDAO GUANYU PLASTIC CO., LTD

A National Leading Provider For Material Handling And Storage Solutions.

Our Products

company_intr_img

About us

Guanyu was established in Qingdao in 1997, started with plastic products wholesale business. With 20 years’ continuous efforts and devotion in developing designing and manufacturing storage products, the company has been successfully transformed into a national leading provider for material handling and storage solutions.

We offer the comprehensive storage solutions in the key segments of plastic containers, shelving and racking systems, storage bins, plastic pallets, dollies, workshop equipment and OEM services across all

Our News

Customer Feedback about Gua...

How time flies! Here comes the month August, half 2022 has already passed. Guanyu as a manufacturer in warehouse storage solutions since 1999 has gained a lot in the recent 2 years. The rising of r...

New products launched—...

Guanyu automated vertical storage containers are designed for automatically picking by Robots. The double-walled structure of the automatic warehouse vertical box enhances the overall load capacity...

Small tips to remove the un...

As an important tool for products turnover and transportation, plastic moving containers have been applied in many industries. However, if being used for a long time without timely cleaning and dis...

Partners

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner